И старая, и современная системы образования страдают от глупой веры в то, что с помощью нескольких экзаменов можно измерить человеческие знания.

Об авторе

ЛИНЬ Юйтан
ЛИНЬ Юйтан
китайский писатель, философ, переводчик и общественный деятель. Доктор философии по лингвистике (1923). Родился в семье сельского католического священника. Готовился пойти стопами отца, но изменил свое решение во время учебы…

Подробнее о личности

Всего высказываний: 12

Оцененных высказываний: 11

Общий рейтинг автора: 7.4545

Другие афоризмы автора

Если вы можете провести совершенно бесполезный вечер совершенно бесполезным образом, значит, вы овладели искусством жить.

Рейтинг: 6 • подробно об афоризме

Когда человеку недостает силы характера, он выбирает утонченное сочинительство. Когда человеку недостает энергии и настойчивости, он провозглашает благоразумие добродетелью.

Рейтинг: 6 • подробно об афоризме

Подлинное душевное спокойствие достигается в результате примирения с самым худшим.

Рейтинг: 7 • подробно об афоризме

Если у читателя нет никакого интереса к тому, что он читает – все время потрачено впустую.

Рейтинг: 7 • подробно об афоризме

Следует считать ложными стандарты, согласно которым степень цивилизованности определяется числом автоматических кнопок, которые человек нажимает в течение суток.

Рейтинг: 7 • подробно об афоризме

Похожие афоризмы

Времена редко бывают хуже, чем люди. – МЕЙЛЕР Норман

Рейтинг: 7.75 • подробно об афоризме

Человека приходится, ради его же пользы, либо дрессировать, либо просвещать – ТОЛСТОЙ Лев Николаевич

Рейтинг: 7.5 • подробно об афоризме

Для меня один человек – что целый народ, а народ – что один человек. – ДЕМОКРИТ

Рейтинг: 7.5 • подробно об афоризме

Никто не может быть совершенно свободным, пока не все свободны. Никто не может быть вполне нравственным, пока не все еще нравственны. Никто не может быть вполне счастливым, пока не все еще счастливы. – СПЕНСЕР Герберт

Рейтинг: 9.6667 • подробно об афоризме

Когда народ много знает, им трудно управлять. – ЛАО-ЦЗЫ

Рейтинг: 9.5 • подробно об афоризме